Швея разрезала павлопосадский платок… Через 20 минут я была очарована результатом

Павлопосадский платок — настоящий плацдарм для творчества! Многие мировые дизайнеры, вдохновившись этим элементом одежды, создали целые коллекции в русском стиле. Им присущи незабываемый колорит, яркость и самобытность. Сегодня наша редакция поделится с любимыми читателями секретом создания элегантной блузы из павлопосадского платка.

Блуза своими руками

Тебе понадобится
  • павлопосадский платок
  • нитки
  • швейная машинка
  • эластичная лента или резинка
  • сантиметр для шитья
  • портновский мел
  • линейка
  • ножницыШвея разрезала павлопосадский платок… Через 20 минут я была очарована результатом!
Ход работы
Согни платок пополам и отмерь 70 сантиметров по сгибу. Сделай также припуск в 1 см и отметь его на ткани с помощью портновского мела. Проведи мелом 2 горизонтальные полоски: одну по линии припуска и еще одну на сантиметр ниже. Швея разрезала павлопосадский платок… Через 20 минут я была очарована результатом!
По линии припуска отрежь часть павлопосадского платка.Швея разрезала павлопосадский платок… Через 20 минут я была очарована результатом!
Чтобы определить, куда будет вставляться рукав будущей блузы, подели пополам ширину платка. Сделай соответствующие отметки на ткани и проведи горизонтальную линию с помощью мела.Швея разрезала павлопосадский платок… Через 20 минут я была очарована результатом!
Чтобы сформировать линию проймы, отступи вниз от крайней точки 25 см. Затем подели этот участок на 3 равные части и поставь соответствующие отметки, как показано на фото.
Чтобы сформировать горловину, достаточно отступить от сгиба вниз 7 см и 12 см влево. Соедини эти точки плавной линией, не забыв сделать припуск в 0,5 см.Швея разрезала павлопосадский платок… Через 20 минут я была очарована результатом!
Сформируй линию горловины на спине. Для этого отступи от противоположного края ткани 12 см вправо и 3 см вниз. Соедини эти точки плавной линией.Швея разрезала павлопосадский платок… Через 20 минут я была очарована результатом!
Отступи 2 см вниз от места, указанного на фото, и сделай отметку на ткани. Затем соедини верхнюю точку горловины на спине с этой отметкой и верхнюю точку горловины полочки.Швея разрезала павлопосадский платок… Через 20 минут я была очарована результатом!
Отступи по 2 см вправо и влево от точек, указанных на фото. Затем соедини их плавной линией.Швея разрезала павлопосадский платок… Через 20 минут я была очарована результатом!
По центру спины будет проходить шов. Чтобы отметить его на ткани, отступи 1,5 см от края, который противоположен сгибу, и проведи горизонтальную линию с помощью мела.
Швея разрезала павлопосадский платок… Через 20 минут я была очарована результатом!
Аккуратно вырежь горловину полочки, плечевой шов, пройму и горловину спинки. Не забудь сделать повсюду припуск в 1 см.Швея разрезала павлопосадский платок… Через 20 минут я была очарована результатом!
Смотри в этом видео, как правильно выкроить рукава и соединить их с основой блузки.
Но на этом мы с вами не прощаемся, заходите ещё!
https://www.youtube.com/watch?v=b5vCjWFiR7U

Источник